План мероприятий / Сводная оценка качества План мероприятий / Сводная оценка качества

Контактно-информационный центр:

8 (4872) 33-80-38

План мероприятий / Сводная оценка качества

План мероприятий / Сводная оценка качества

Ваша оценка – наша работа!

Уважаемые туляки и жители Тульской области! Примите участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области. Ваше мнение очень важно для нас!

Проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в регионе позволяет повысить информированность граждан о деятельности медицинских организаций. Отвечая на представленные вопросы, граждане будут способствовать:
своевременному выявлению негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи и их устранение;
повышению качества организации оказания медицинской помощи в конкретном учреждении здравоохранения и другим важным показателям деятельности как государственных учреждений здравоохранения, так и медицинских организаций других форм собственности.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля и предусматривает ряд критериев.

В числе основных показателей:

- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации.

Пройти актирование можно как на бумажных носителях в конкретной медицинской организации Тульской области, так и в электронном виде на сайте Министерства здравоохранения РФ в разделе «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями», выбрав в открывшемся окне «Медицинские организации субъектов РФ. Министерство здравоохранения Тульской области». Участие в анкетировании получателей медицинских услуг - одна из важнейших форм взаимодействия медицинских работников и пациентов. Оценка граждан позволит принять эффективные меры по улучшению организации качества оказания услуг в конкретной медицинской организации региона. Мы призываем жителей нашей области принять участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.

Сообща мы сделаем наше здравоохранение доступным и эффективным!


План мероприятий по улучшению качества оказания услуг

План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ «Детская инфекционная больница №2 г.Тулы»
 в стационарных условиях 2018 год

 

№ п/п

 

 

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Контроль за качеством уборки туалетов

Плохая уборка туалетов

Постоянно

Старшая медсестра отделения Чернятьева Н.С,

Комфортное пребывание в стационаре

Повышение удовлетворенности условиями оказания медицинских услуг

2

Замена мебели

Старая мебель, ужасные кровати

4 квартал 2018 при наличии средств

Главный бухгалтер Сапронова Т.Л,

Зав.хоз.Антипова Л.В

Улучшение условий пребывания

Повышение удовлетворенности условиями оказания медицинских услуг

3

Проведение текущего ремонта

Требуется ремонт в палатах, боксах

3-4 квартал

Начальник хоз.части Юдин А.В

Улучшение условий пребывания

Повышение удовлетворенности условиями оказания медицинских услуг

4

Установка кулера в приемном отделении

Нет питьевой воды в приемном отделении

2 квартал 2018

Главный бухгалтер Сапронова Т.Л,

Зав.хоз.Антипова Л.В

Улучшение условий пребывания

Повышение удовлетворенности условиями оказания медицинских услуг

План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ «Детская инфекционная больница №2 г.Тулы»
в амбулаторных условиях 2018 год

 

№ п/п

 

 

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Организация дополнительных мест ожидания

Не хватает мест для ожидания

В течении 2 квартала

Главный бухгалтер Сапронова Т.Л,

Зав.хоз.Антипова Л.В

Улучшение условий пребывания

Повышение удовлетворенности условиями оказания медицинских услуг

2

организация микропроветривания

очень душно в холлах для ожидания

В течении 2 квартала

начальник хоз.части Юдин А.В

Улучшение условий пребывания

Повышение удовлетворенности условиями оказания медицинских услуг


Сводная оценка доступности медицинских услуг по учреждению


 

 

Наименование показателя

Сумма баллов за 1 квартал 2018

В амбулаторных условиях

(участковые врачи)

В амбулаторных условиях

(специалисты)

В стационарных условиях

Открытость и доступность информации о медицинской организации

14

14

14

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

23

24

10

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

15

11

5

Доброжелательность, и вежливость компетентность работников медицинской организации

10

10

9

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

10

10

12

Итого       

72

59

50